Техподдержка и сервис

Возникли проблемы с работой оборудования? Не знаете, как подключить видеокамеру или настроить сигнализацию?  Подключили, но ничего не видно и не слышно? Умный дом перестал быть умным, а гаджеты просят настройки? Наши специалисты помогут Вашему оборудованию, просто позвоните по указанному ниже телефону. Или напишите нам письмо по адресу i@pipl.com.ua, в котором детально опишите проблему – это ускорит ее решение.

(093) 642-56-61

Иногда любое, даже самое качественное оборудование может перестать работать. Если такая неприятность произошла с Вашим устройством – не беда, наши специалисты вернут его к жизни.


Сервисный центр нашего интернет-магазина выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенного Вами оборудования в кратчайшие сроки. Для того, чтобы идентифицировать гаджет, постарайтесь сохранить в наличии упаковку, все документы и комплектные аксессуары, особенно в первые 12 месяцев со дня приобретения. В противном случае, мы не сможем произвести бесплатный ремонт или замену устройства, если поломка произошла по вине производителя.

Оформить заявку на сервисное обслуживание или ремонт Вашего оборудования, Вы сможете по адресу:

г. Киев, ул. Предславинская 39


Если Вы проживаете в другом регионе Украины, просим уточнять контактные данные для отправки по телефону (093) 642-56-61 или электронной почте i@pipl.com.ua.

При отправке, не забудьте вложить в посылку заявку с подробным описанием случившейся поломки.